четверг, 31 января 2013 г.
Подводки - фломастеры - в поисках идеала
Всем здравствуйте!
Сегодня делаю обзор на мои подводки-фломастеры разных фирм:
1) Подводка от elf, цена 1$ + доставка, в чёрном цвете
Подводка очень плохо рисует, очень бледно, поэтому сейчас же отправляется в мусорное ведро! Благо цена была не очень высокая. Оценка : 2
2) Подводка от elf, цена 1$ + доставка, в коричневом цвете (coffee)
Координально отличается от подводки в чёрном цвете: неплохо рисует, только сразу нарисовать Вы сможете только оду стрелку, потом придётся подождать 1-2 минуты ( Я ставлю подводку вертикально и жду пока краска "дойдёт" до кончика подводки). Оценка: 4-.
3) Oriflame beauty eye liner stylo black, цена 150 руб
Хорошо рисует, насыщенный цвет, но опять же нарисовать сразу можно только одну стрелку :( Оценка: 4.
4) Viveinne Sabo liner Feutre eyeliner, цена 200руб
Подводка совсем не рисует, отправляется в мусорку!Зря были потрачены деньги.Оценка: 2.
Выводы: сейчас я нахожусь в поисках хорошей подводки-фломастера, т.к. это очень удобно, но мои покупки пока не радуют. Планирую заказать подводку от Physician's Formula. Если кто знает хорошие подводки-фломастеры, напишите мне в комментариях.Всем спасибо за внимание!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий